суббота, 16 сентября 2023 г.

труд не долгий, а вечный

...женщина платит дороже – она отдаёт себя.
Пауло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»

Впервые в жизни увидела, как бобёр валит дерево. Случайно, на видео. Он такой мягкий и нежный. Он будто целует ствол. И не упирается лапами, не валит дерево. Оно само в конце концов падает.

Утром, как договорились, пошла на встречу с Олежкой. А он забыл...

На рыночке закупилась. Купила страчателлу у других фермеров, у «Хлев и сыр». Сыр оказался во взбитых сливках. Нереальное что-то.

Из нереального также чудо, свершённое мною не без помощи добрых людей, к которым я набралась смелости обратиться за помощью (хотя очень боялась кого-то, кто внутри меня нудел: «Не приставай!»). Нужно было оплатить заказ в российском интернет-магазине. С беларусской карты сделать это сейчас невозможно. Но мне помог человек, у которого есть карта российского банка. Не очень, конечно, легко. Но просто. Я попросила и мне помогли.



До того, как это чудо свершилось, я, вместо того чтобы переживать (жевать), поработала с эмоциями и мыслями на психотерапевтическом курсе, на котором сейчас учусь. Есть доступ к материалам, с которыми я могу уже поработать самостоятельно. Что я и сделала. 

Ходила за петрушкой и укропом за железку, где иногда торгует мужчина, который говорил, что я очень красивая. Пошла в спортивных штанах и он меня даже не узнал.

Ещё мысль по поводу учёбы напишу. Мы вот делаем что-то, чтобы потом не делать (или не делаем, чтобы потом делать). Например, не едим на диете, чтобы похудеть и снова объедаться. И учимся мы тоже всё-таки, чтобы не делать. Взять и научиться чему-то, чтобы потом не работать. Хотя это нелогично. Научиться мыть посуду – не значит, что ты больше не будешь её мыть.

Я понимаю сейчас, что как только мой курс через несколько недель закончится, я начну ждать следующего. Психотерапия нужна постоянно. Как постоянно нужна физическая нагрузка. Как постоянно нужно мыть посуду.   

Я сделала сегодня то, что хочу, чего заслуживаю, на что имею право. И поэтому чувствую себя просто... человеком. Просто человеком. Удивительно.

Олежка совсем похудел без наших булочек.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий