пятница, 22 сентября 2023 г.

тема-сквозняк

Запас беды не чинит.
Народная мудрость

Я в этом году запасов не делаю. Вместо банок варенья у меня – стаканчики свежих ягод. Опять же в минувшее воскресенье на Комаровке вместе с земляникой тётечка вручила мне большой стакан мелкой клубники. Она даже не спрашивала меня, нужен ли он мне, просто взяла за него четыре рубля. Сказала, что это земляничная клубника такая. Она, действительно, очень вкусная. Сладкая. До сих пор её ем по чуточке.

Купила кочан на домламу и никак не могла его сработать. Поэтому поквасила. Холодно сейчас ночами, поэтому сквасилась не за три дня, а за пять. Вышло полторы баночки. Больше не буду квасить. Буду у фермеров покупать. И варенье – у них.


Мама кстати в детстве всегда говорила: зачем варить варенье, ешьте вы свежие ягоды!

В детстве целый выходной уходил на засолку помидоров-огурцов. Мы мыли банки, трёхлитровые, у нас в горлышки легко пролезали руки.

Опять же выходной – невыходной. Что-то эта тема стала у меня стала сквозная.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий