понедельник, 11 сентября 2023 г.

6670, или Иногда всё-таки я одержу победу

Мужество – это когда заранее знаешь, что ты проиграл, и всё-таки берёшься за дело и наперекор всему на свете идёшь до конца. Побеждаешь очень редко, но иногда всё-таки побеждаешь.
Харпер Ли, «Убить пересмешника»

Ночью сегодня с Максимом работали – эту цитату два раза зачитывали по радио. А я давно уже решила, что поставлю её эпиграфом к сегодняшнему посту. Потому что она очень подходит для поста о дне, в который стартовал курс, на котором я буду учиться, заранее зная, что могу проиграть.

Ничего не значащая иллюстрация к пока ещё ничего не значащим словам


Я обо всём напишу, как обычно. Я уже много написала, но пока не здесь.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий