суббота, 30 сентября 2023 г.

крепость

Что вы исповедуете?
– Шоколад!
Chocolat

Вчера решила поэкспериментировать и постояла в планке не три минуты, как всегда, а четыре. Ну и плюс тренировка была на ноги, она самая тяжёлая. Возможно, из-за этого у меня было состояние каменности что ли.

Проснулась (опять спала только три с половиной часа, просыпаюсь выспанная), думаю – может, пропустить тренировку сегодня. Но нет, встала, раскачалась потихоньку и тренировалась, хорошо, спокойно и методично. Кайфово.

А после обеда мне захотелось не кофе, а какао. Сварила Indonesia West Bali.

Малина – от бабушки со шлюбного рынка. Лучший торт на свете



Бельё я тоже надела цвета шоколада.

Круто, что я всегда в красивом белье. И всё оно цветное. И всё оно из хлопка.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий