понедельник, 1 апреля 2024 г.

телогрейка-дорогуша

Проснуться у себя дома – к счастью.
Впрочем, проснуться не у себя дома – тоже к счастью.
Вообще проснуться – к счастью.
И если уж всё так прекрасно сложилось, что вы ухитрились как-то сегодня проснуться – вам теперь ничего не страшно.
Всё будет хорошо.
Макс Фрай

Я шла на поезд, а соседка бежала. Время было в запасе, но у неё, наверное, билета не было.

На станции она со второй соседкой встретилась. Куда-то они вместе собрались.

– Ты видала: спилили сирень?!

– Какую?

– Ну, вот эту огромную, у третьего дома.

– Кто?

– Кто-кто, Коляник и Серёня, алкоголика два.

Молчание. Разворачивается, идёт стремительно до края платформы, опять разворачивается, вытягивает руки вперёд:

– Там надо было просто подрезать ветки, эти...

– Ну, которые окно закрывали...

– Да!

– А они спилили полностью.

– Ну, Танька им устроит.

– Да, Танька раскричится.

– Да. Танька устроит, будет крику.

Молчание.

– А, она всё равно неполезная.

– ?

– Ну, он мне так сказал, когда спиливал.

– Кто сказал? Коляник или Серёня?

– Коляник.

– Так я и думала.

- А я ему говорю: от тебя, дистрофик, какая польза?

Молчание.

– А я думала – маленькую твою спилили.

– Нееее... мою маленькую никто не трогал.

– Ну, Павловна им устроит.

– Павловна пришла посмотрела и ушла.

– А чего ей? Ей пофиг всё.

Молчание.

– А ты кого надурила сегодня?

– Никого. Светку хотела, но она больная.

– Больная? Чем это?

– Гайморит у неё.

– Аааааа. Да...



Завезла ноут в ремонт. Мастер сказал, что рад меня видеть.

Купила в Embassy двойной эспрессо, села на террасе, где столы ещё даже не ставили (такое непредсказуемое вдруг тепло), задрала джинсы до колен и лицо подставила солнцу; выбирала новый ноут.

Выбирала, выбирала, выбирала. Вообще не могу принять решение... Боюсь, сомневаюсь, выдумываю, что со мной?

Прогулялась до цума, компьютеры там не продают, купила сливки и салаку мороженую.

Трясясь, проехала с ледяной спиной в паре автобусов пару остановок, зашла в «Техносток» у Востока. Такой магазин клёвый! Всё там рассмотрела.

В «Грошыке» купила печень трески уже по восемь.

В «Дане» нашла в Заре телогрейки, полюбовалась. На скидке – отличного цвета, но волнами простёганы, не нравится мне такое. А любимая моя, цвета «нефтяной» – без скидки пока. Буду ждать.

Купила рыбий жир. В чайной ложке Dha 515. Отлично.

Домой приехала, выпила десертную ложку. Съела суп из сметаны. Досмотрела «Бедных-несчастных».

И оформила заказ на ноут.

Как будто мне омега-3 не хватало для принятия решения.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий