пятница, 12 апреля 2024 г.

через полтарелки ушла с улицы

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, напротив, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.
Марк Твен

Ленуся сказала мне, что сказала Алёне, что увольняется.

Мне опять хочется плакать, как будто кто-то близкий уезжает.

Хотя кофейня остаётся на своём месте и я обязательно буду туда ещё ходить.

***

Отработала сегодня без явных косяков.

Кормили завтраком.

Скрэмбл с индейкой. И немножечко помидоров. Я их выковыривала. И гренки были с сыром. Их я отдала мальчишкам.

Ела на улице. У служебного входа. Половину только съела снаружи. Ветер ледяной.

***

На метро уже на работу не поехала. На Минск-Северный приехала на поезде.

Один тополь на «Каскаде»


Оказывается, есть поезд с вокзала, через семь минут после того, как на вокзал прибывает мой поезд. Теперь от дома до работы я могу добраться за рубль. Экономлю копейки.

После работы отнесла вещи в калиласку. Люди шли, шли и шли с пакетами. Но я решила однозначно: больше не понесу. Всё соберу до кучи и повезу на такси.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий