суббота, 6 апреля 2024 г.

подвешена

А разве жизнь дана нам не затем, чтобы мы обладали богатой душой, даже если при этом страдает наша внешность?
Винсент Ван Гог, «Письма к брату Тео. Первое полное издание»

День, когда я уже не работаю там и ещё не работаю здесь.

Чувствовала себя прекрасно.

Я так люблю конкретику, и точные сроки, и планы. Но почему-то мне понравилась эта неопределённость. Не знаю почему. У меня нет этому объяснения.

С утра я сходила на рынок.

Лил дождь.

Под ним прогулялась до банка, положила на карту подаренные мне на работе двести рублей.

Потом вдруг узнала, что вечером в «Дане» «Пер Гюнт».

И всю дорогу до кофейни я слушала «Утро», «В пещере горного короля», «Танец Анитры». И как будто не шла, а сидела за парной на музыкальной литературе (что вообще за название предмета?) в музыкальной школе.

Пришла, Ленуся стоит на крыльце кофейни, как на крыльце дома, дождь, у них один гость. Говорю:

– Может, вечером сходим на балет?

– Ладно.

– И я сразу купила билеты: кресло в первом ряду.

В «Дане» выставка Дениса Барсукова. Интересно написаны Каложа, Несвиж, Минск, а вот Питер какой-то у него неживой



Балет был не очень ожиданный, конечно. Но удовольствие я получила колоссальное.

Поначалу, конечно, пыталась проводить какие-то аналогии с пьесой. А Ленуся – параллельно смотреть и гуглить либретто.  Но потом мы просто погрузились и наслаждались.

Так и должно быть с произведением искусства. Сначала просто смотришь. Не зная что это, из чего сделано и зачем, кто автор, кем он был, как и когда жил... Просто смотришь и чувствуешь. И самое главное до тебя дойдёт.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий