четверг, 4 апреля 2024 г.

обнимки теста

Уверяю вас, единственный способ избавиться от драконов – это иметь своего собственного.
Евгений Шварц 

Это Катя так говорит. Вместо обминки проговаривается.

Ночью выпал снег.

Пошла на станцию – нарциссы все засыпанные, вот-вот сломаются. Но птицы пели, как будто их снег не касался. И было не очень-то и холодно. Может, потому, что я надела зелёную шапку с оранжевым помпоном, которую не устояла и купила в Берлине на распродаже.



Я наконец выспаная. А то вчера Ленка мне сказала, что я выгляжу плохо.

Выпила на одну чашку кофе меньше.

Сегодня был такой очень-очень показательный день. Рабочий. Демонстрация того, что работник на начинках – самое низшее звено. Часов с десяти до пятнадцати он не то что никому не нужен, он всем мешает. У меня четыре раза отбирали кастрюли и один раз выгнали со взбивалки.

Я такая была злая, что впервые в жизни прямо в цеху, прямо на рабочем месте делала приседания, чтобы растратить кортизол и адреналин. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий