воскресенье, 14 апреля 2024 г.

включает в тебе не тебя

Когда вы думаете о ком-то, он либо тоже о вас думает, либо хочет увидеть вас.
Факт о любви откуда-то из Интернета

Всё началось позавчера из-за этой вот фразы.

Например, принимаешь микроэлементы, гормоны или лекарства, или ешь что-то, чтобы это на что-то в тебе повлияло. И не действует.

А потом читаешь глупость и она тебя полностью выключает. На два дня. На второй день рыдаешь, вторую ночь – не спишь.



Факт не из Интернета: мне пятьдесят лет. Я осваиваю сразу три новые профессии. Среди двадцатилетних детей, которые безумно рады, что у них всё получается, что работа, которую они выбрали, на которую выбрали их, – лёгкая.

Мне тяжело. Я не понимаю. Не успеваю.

Вообще не понимаю капучино. Не пью этот кофе. С которым очень много возни и который быстро теряет свою внешнюю красоту. Кстати, вчера возникла мысль, может, если капучино быстро проседает и «грязнится», приготовлен он неправильно?

Но «научиться варить кофе, взбивать молоко, рисовать» записано у меня в блокноте 100 things. Записала 21 марта. Пока научилось малому в теории, а на практике – ничему.

Лет через тридцать, когда по пятьдесят будет нынешним моим коллегам, они, возможно, тоже будут чему-то учиться, и вспоминать меня как вдохновляющий пример. Мне будет восемьдесят. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий