среда, 17 апреля 2024 г.

сто десять копеек за всё

Чтобы спасти тонущего, недостаточно протянуть руку – надо, чтобы он в ответ подал свою.
Михаил Жванецкий

Четырнадцатичасовая рабочая смена.



На кофемашину пришёл Никита. Стажёр, учащийся колледжа.

Подрабатывает бариста и инструктором. И сразу меня учить начал. И сразу очень многому научил.

В два его отпустили и до трёх, пока на смену вышла Наташа, я стояла на кофе.

Каждая клетка во мне этой работы боялась.

Ну, думаю, час, всего лишь час, я продержусь.

Продержалась сорок минут: с без двадцати двух до трёх никто кофе не заказывал.

Лёша отлучился на минутки, Алеся попрощалась и тут пришёл Кокобай. 

Вечером Лёша просил задержаться. Но другой Лёша вышел, потому что он живёт рядом, и я уехала вовремя.

На работу еду на поездах. До вокзала, потом от вокзала до Северного. Сорок минут с учётом пересадки. 

А домой ехала на метро. На одной станции ждала десять минут поезда. На второй... Автобуса ждала. Добиралась два часа.

Приехала, а дома – счастье. Отопление снова включили.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий