среда, 10 апреля 2024 г.

дорого – это двенадцать рублей

Они вечно торопятся на работу, – я видел их тысячи, с завтраком в кармане, они бегут как сумасшедшие, думая только о том, как бы попасть на поезд, в страхе, что их уволят, если они опоздают. Работают они, не вникая в дело; потом торопятся домой, боясь опоздать к обеду; вечером сидят дома, опасаясь ходить по глухим улицам...
Герберт Джордж Уэллс

Открыли кафе.

Учредители говорили: нигде ничего выкладывать не будем, положимся исключительно на сарафанное радио, чтобы влиться максимально безпорогово. И оба с утра выложили посты в своих социальных сетях.

Я не работаю сегодня.


Я работаю над собой, чтобы такая работа наконец (наконец, когда я начала жить уже шестой десяток лет) стала деятельностью, помогающей мне зарабатывать средства на существование. Исключительно. Просто работать и всё.

Повесила сегодня бельё после стирки на улице. А с утра было совсем холодно. Я позакрывала открытые на ночь окна и поставила масло топить в духовку, чтобы согреть квартиру. А уже через пару часов сидела на лавочке у подъезда и пила какао в майке и в короткой юбке. Потом прямо так пошла в ремонт: отнесла банданку, ту, которую Ленуся носила в детстве. Попросила края заново обшить. Обтрёпанные. Мастер сказала мне: дорого вам обойдётся эта бандана.

Я ничего не сказала.

Сказать можно одно. Делать другое.

Я делаю. Отдаю в ремонт.

Бандана эта мне гораздо дороже.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий