среда, 24 апреля 2024 г.

взбивать до взбивания

Самая большая проблема на работе состоит в том, что никто не говорит вам точно, что нужно делать.
Закон Гилберта

Я буду делать вид, что я всё умею.

И тогда все будут думать, что я всё умею.

Позавчера кофе мне давался уже гораздо легче.

Наконец-то! Наконец-то! Начала понимать принцип взбивания молока, который почему-то никто не может объяснить словами. Да, бывают ситуации, когда ты не находишь слов. Но у коуча, у тренера, у человека, который часть жизни отдал взбиванию молока, у которого оно взбивается, с которым вы на одном языке разговариваете (то есть он не иностранец) должны быть такие слова. Он не должен их искать или подбирать. Они должны всегда быть при нём.

Выводы:

– коучи умеют, знают, научить не могут.

– я тупая, замедленная.

– учить бесполезно, это как с плаванием: либо научишься, либо нет, вопрос практики. Когда научишься, сам это поймёшь, почувствуешь, хотя бы потому, что перестанешь тонуть.

Но! Уметь плавать не равно не тонуть, держаться на воде.

И раз уж ты назвался коучем, и раз уж тебе деньги за это платят, будь добр – учи слова.

И раз уж ты писатель, тебя это ещё больше касается.



После работы пошла к Ленусе пешком.

Заранее так решила.

Ещё решила всё-таки в рабочие дни есть с утра дома. Или брать с собой ссобойку.

Но не сегодня. Не сегодня. Сегодня только сливки брала в тугоушном стакане. То есть я была без рюкзака и, как следствие, – без зонта.  И пока шла к Ленусе, как будто под слабеньким таким, прохладным душем стояла. Насквозь куртка, насквозь шерстяная шапка, ботинки. К Ленусе пришла – мокрая как мышь. Поснимала всё, попила кофе, но надо же дальше ехать, домой. Думала даже вызвать такси.

Но не вызвала. Вот такая вот я. Уже пятьдесят лет, а всё на такси экономлю.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий