В десятом, наверное, классе, на зимних каникулах, я решала задачу по геометрии.
Полностью условия не помню, помню, что на окружности длиной в 50 сантиметров были две точки: рядом или даже одна над другой, то есть, составляя уравнение, я определила расстояние между ними как отсутствие расстояния – ноль см.
Задача не решалась. Хотя уравнение я без вариантов составила правильно. Чёртов ноль сводил всё на нет, и это, конечно, бесило страшно.
Не сразу додумалась, через пару дней: с одной стороны, между точками расстояния нет, но с другой-то – есть, длина окружности. И когда в уравнение на место ноля подставила 50, решение сошлось – с указанным в конце учебника, а как оно в жизни, не знаю.
И мы на Земле, если рядом, то на расстоянии в 40075 километров.
Полностью условия не помню, помню, что на окружности длиной в 50 сантиметров были две точки: рядом или даже одна над другой, то есть, составляя уравнение, я определила расстояние между ними как отсутствие расстояния – ноль см.
Задача не решалась. Хотя уравнение я без вариантов составила правильно. Чёртов ноль сводил всё на нет, и это, конечно, бесило страшно.
Не сразу додумалась, через пару дней: с одной стороны, между точками расстояния нет, но с другой-то – есть, длина окружности. И когда в уравнение на место ноля подставила 50, решение сошлось – с указанным в конце учебника, а как оно в жизни, не знаю.
И мы на Земле, если рядом, то на расстоянии в 40075 километров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий