понедельник, 22 января 2018 г.

gut

Я люблю вставать рано даже в те дни, когда это не надо никому, кроме меня. Сегодня можно было долго спать, но я не стала – встала, чтобы путешествовать. Чтобы путешествовать не обязательно куда-то ехать. Путешествовать можно и там, где живёшь.

Я сегодня путешествовала в Brioche Paris – завтракать.

Было восемь и минус двенадцать




«Бриошь» – место, где всё идеально. Идеальная чистота, идеальный порядок, идеальная посуда, всё расставлено идеальными рядами и разложено идеальными горками. Я могу бывать там редко: они далеко и у них дорого, но иногда мне очень надо бывать в таких местах, чтобы выравниваться. Так же, как иногда очень надо путешествовать.

Напившись кофе, я пешком путешествовала в Goethe-Institut.



На пути к Богдановичу (к улице его имени и к памятнику ему) нашла чудесные ступеньки. Я вообще не думала, что в Минске есть такие ступеньки, а они, оказывается, есть.



По Богдановича шла – справа была Осмоловка с её чёрными чердаками и побеленными печными трубами, а слева – сплошной высокий серый забор, суворовцы за которым так дружно маршировали под залихватский марш, что дыхание перехватывало от желания подпрыгнуть что ли.



В очередной раз увидела любимейшее своё окно подъезда дома номер двадцать восемь на Киселёва (он же – двадцать четвёртый на Богдановича). Нигде в мире нет больше такой оконной рамы и когда её не дай бог реставрируют или даже просто покрасят, мир станет другим, к счастью, никто не делает пока попыток.

А в Приорбанке на Машерова, куда я зашла денежку поменять, музыка играла, как в бутике.

Уже на Старовиленской справа показался экспериментально-фурнитурный завод. Женщина перед ним убирала снег широкой лопатой. Стало жалко. Я почувствовала, как действительность материализуется и будто спрашивает даже: «Чего это ты от меня отворачиваешься?»

А потом, я ведь шла вперёд, я увидела фирменный магазин завода.

То, что было когда-то – унылый синтетический павильон на металлическом каркасе – было разрушено. Магазин переехал в здание. За новыми ярко-освещёнными окнами пестрели на полочках замки и кнопки. Это тоже была действительность.

А в институте сладко пахло выпечкой. Увлечённые беседой, две девочки со стаканчиками кофе шли из магазинчика внизу к лестнице, стройные и красивые, мужчина, тоже купивший себе там же кофе to go, обернулся на них, улыбаясь. Женщина машиной мыла мраморный пол.

Я забрала сертификат, подтверждающий, что Ленуся сдала экзамен по немецкому на уровень А 2-2.


Комментариев нет:

Отправить комментарий