Поехала в город, на бассейн, на тренировку, по дороге лезла везде фотографировать (всё казалось красивым) и вымочила ноги.
Потому что обула валенки.
Потому что утром, когда доставили продукты из «Евроопта», я спросила водителя: «Холодно там?» Он ответил: «После второго покупателя уже не холодно». И замолчал. И я молчала, но думала: «И?» И тогда он сказал: «А вы у меня третья».
Ещё он сказал потом: «Минус шесть на улице». Как будто это что-то значит.
При нашей-то погоде. В минус десять всё прекрасно, а в ноль мёрзнешь.
Я в минус шесть насквозь вымочила ноги. И между прочим было это почти у станции, то есть в начале пути. Тогда же решила: больше никуда ради фотки не полезу. Но потом, уже почти у бассейна, увидела тень интересную от елей, и снова полезла в снег. Дальше шла и планировала: после бассейна в душ пойду в холодный. И заранее знала, что столько сил у меня не соберётся.
А в бассейне оказалось, что у меня нет с собой кошелька. Я его оставила в коридоре, после того как за доставку рассчитывалась. Я подумала: «Блиииин!» Но женщина на кассе сказала: «Я за вас заплачу, но вы, пожалуйста, завтра принесите денежку, с утра». Завтра мне надо в город, но никак не в районе бассейна. Поэтому после бассейна (там не было ни одного человека, я когда зашла, громко сказала: «Серьёзно?!») я позвонила Дёне, а потом Насте. Зашла в пекарню и Настя одолжила мне двадцать рублей. Десять я отдала за кофе, шу со смородиной и на чай в любимой своей кондитерской, а десять занесла в «Лазню» на обратном пути.
На электричку бежала. Добежала за двадцать почти минут. В мокрых валенках.
Пагледзела за вячэрай «Апошні герой». Думала – ай, пагляжу хвіліначак дваццаць, але не смагла спыніцца, дагледзела да канца.
Заварила тесто на пряники. Эритрит плавится, но не карамелизуется. Тесто всё равно получилось коричневое, благодаря корице.
Сварила на эритрите джем из грейпфрута, красной смородины и имбиря. Получился горький и острый.
Из-за огромного шарфа ничего под ногами не видно.
В поезде женщина пила горячее из термоса.
Люда пригласила меня на ужин, на который я скорее всего не попаду.
В пекарне днём не протолкнуться. Нас, ночников, как будто бы нет.
Проработала страх поменять работу. Интересный вышел опыт. Впервые в жизни защитник представился не живой, а игрушечный.
____________
Комментариев нет:
Отправить комментарий