Утром гляжу – рано. Вроде, и проснулась, как обычно, и собралась быстро, а выходить рано. Села работать.
У меня очень ясно сегодня работает голова. Хотя третья смена после двух тяжёлых пятницы и субботы. Хотя первый будильник сдвинула. Но сразу проснулась. Хотя отвлекалась перепиской с Олькой, которая, я удивлялась, так рано не спит, а она не спит поздно, потому что у них же время перевели.
Потом мне пришла мысль, что Катя имела в виду себя. И тогда всё правильно, но великие лекторы не просят своих детей расшаривать в соцсетях ссылку об их лекции.
Может, всё от того, что по вечерам я пью два глоточка кальвадоса.
А, может, от того, что назначила ноябрь месяцем ста утренних приседаний и уже на третий день эффект.
А, может, от того, что идти в воскресенье на первый поезд всегда страшно. И адреналины с кортизолами бодрят в том числе и мозг.
По пути из полной темноты чуть впереди меня вышла женщина. Она была на каблуках, худые кривенькие ножки – в обтягивающих джинсах и от этого казались паучьими лапками. То есть откуда она вышла? Из темноты, из леса около пруда?
Потому что, когда мы с ней дошли до станции, мне пришла ещё одна мысль, о том, что надо поменять причину и следствие местами. И тогда всё будет на своих местах. Ничего не будет, всё это цирк для оправдания себя в чужих глазах. И кто на это повёлся?
Лёшенькин шарф с колосьями и дырка по шву между рукавом и спинкой.
Пять рублей.
Серёже дверь покрасили.
Опять ощущение, что жизнь налаживается.
Малышка моя никуда не бежит.
___________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий