В начале девятого, приехав, как обычно, в Минск на электричке, я свернула с привычного пути на работу – в переход в железнодорожную кассу. Сегодня Белорусская железная дорога открыла продажу билетов на 19 июля. Именно на вечер этого дня мне нужны были билеты из Вильнюса в Минск. Но оказалось, что поезда 016 19 июля нет. (Позже объяснили в справке, что последний раз он идет 17-го, а потом только с 1 августа, это так, к слову, вдруг кому пригодится информация.) Так что 19-го последний белорусский поезд из Вильнюса стартует в 14:58. А мы прибываем в столицу Литвы только в 15:50.
***
По дороге на работу я размышляла что делать. Добираться до Минска на российских поездах? Очень долго – заморочишься. Ночевать в Вильнюсе? Не очень хочется. Ехать на автобусе? Нет ни одного удобного по времени рейса, к тому же сразу вспоминается очередь на границе, которая вдруг может иметь место и в которой можно простоять дольше, чем ехать из Вильнюса до Минска на российском поезде)...
Уже на работе мне вдруг пришла в голову мысль поменять билеты на автобус из Берлина. Поехать в тот же день, но не вечером, а днем, чтобы спокойно успеть на 014-й поезд.
Я тут же забралась на сайт luxexpress.eu и проверила, есть ли на дневной автобус свободные места. Были.
Тогда я забралась в группу Simple express Вконтакте и задала вопрос о возможности смены билета. Если у меня есть вопросы, я всегда их именно там задаю. Отвечают всегда разные люди. Но всегда быстро и всегда по делу)
Оказалось, поменять билеты можно было без проблем. И бесплатно. Поскольку это был первый перенос билетов и отсутствовала разница в их стоимости.
Меньше чем через час в мой электронный ящик упали новые билеты)
И сразу после работы я по пути в сауну заехала на вокзал за билетами на поезд. Опоздать в сауну не боялась. Уже знаю, что в международных кассах на Бобруйской нет сумасшедших очередей, а с теми, что есть, кассиры справляются очень быстро.
***
В кассах тоже была сауна)))
Там так красиво сейчас! И мрамор, и лепнина на белоснежных потолках... Но почему-то там нет кондиционеров...
***
Уже после сауны (настоящей, а не в кассах) увидела неотвеченный звонок на телефоне. Судя по коду – какая-то из стран Балтии. Даже предположить не могла, кто мог мне звонить. Перезванивать не стала, побежала на маникюр, а оттуда – вприпрыжку домой. Время близилось к девяти вечера.
Но тут мне опять позвонил «балтийский» номер.
– Алло! (и думаю себе, вот интересно, ну кто же это звонит?)
– Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Вы сегодня меняли билеты на рейс Simple Express. Билеты получили? Все нормально?
– Да, все получила. Все замечательно. И те же места за нами оставили...
– Хорошо, спасибо, до свидания!
И я бегу дальше до метро, переживая легкий шок от такого сервиса)
***
Мы в Берлине Simple иногда обсуждаем. В прошлом году наши говорили: «Ну, 40 евро за билет до Берлина – это ж новый рейс совсем. Вот раскрутятся, поглядим, сколько он будет стоить через год...»
В этом году билет стоит 37)))
***
Спасибо, Simple, за то, что ты есть!
Завтра увидимся)
***
По дороге на работу я размышляла что делать. Добираться до Минска на российских поездах? Очень долго – заморочишься. Ночевать в Вильнюсе? Не очень хочется. Ехать на автобусе? Нет ни одного удобного по времени рейса, к тому же сразу вспоминается очередь на границе, которая вдруг может иметь место и в которой можно простоять дольше, чем ехать из Вильнюса до Минска на российском поезде)...
Уже на работе мне вдруг пришла в голову мысль поменять билеты на автобус из Берлина. Поехать в тот же день, но не вечером, а днем, чтобы спокойно успеть на 014-й поезд.
Я тут же забралась на сайт luxexpress.eu и проверила, есть ли на дневной автобус свободные места. Были.
Тогда я забралась в группу Simple express Вконтакте и задала вопрос о возможности смены билета. Если у меня есть вопросы, я всегда их именно там задаю. Отвечают всегда разные люди. Но всегда быстро и всегда по делу)
Оказалось, поменять билеты можно было без проблем. И бесплатно. Поскольку это был первый перенос билетов и отсутствовала разница в их стоимости.
Меньше чем через час в мой электронный ящик упали новые билеты)
И сразу после работы я по пути в сауну заехала на вокзал за билетами на поезд. Опоздать в сауну не боялась. Уже знаю, что в международных кассах на Бобруйской нет сумасшедших очередей, а с теми, что есть, кассиры справляются очень быстро.
***
В кассах тоже была сауна)))
Там так красиво сейчас! И мрамор, и лепнина на белоснежных потолках... Но почему-то там нет кондиционеров...
***
Уже после сауны (настоящей, а не в кассах) увидела неотвеченный звонок на телефоне. Судя по коду – какая-то из стран Балтии. Даже предположить не могла, кто мог мне звонить. Перезванивать не стала, побежала на маникюр, а оттуда – вприпрыжку домой. Время близилось к девяти вечера.
Но тут мне опять позвонил «балтийский» номер.
– Алло! (и думаю себе, вот интересно, ну кто же это звонит?)
– Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Вы сегодня меняли билеты на рейс Simple Express. Билеты получили? Все нормально?
– Да, все получила. Все замечательно. И те же места за нами оставили...
– Хорошо, спасибо, до свидания!
И я бегу дальше до метро, переживая легкий шок от такого сервиса)
***
Мы в Берлине Simple иногда обсуждаем. В прошлом году наши говорили: «Ну, 40 евро за билет до Берлина – это ж новый рейс совсем. Вот раскрутятся, поглядим, сколько он будет стоить через год...»
В этом году билет стоит 37)))
***
Спасибо, Simple, за то, что ты есть!
Завтра увидимся)
А Вы зайдите в группу люкса и посмотрите, как часто народ жалуется на замену люкса симплом
ОтветитьУдалить