В общей сложности за три дня я накрутила по Берлину километров 100. И даже ноги не болели. Потому что легко. Везде велодорожки, где нет – там нужно ехать по качественной проезжей части, рядом с машинами, водители которых относятся с уважением и всегда уступают дорогу (так по правилам положено, но всё равно приятно))))).
Сколько ездила, ни разу не видела, чтобы велосипедист, показывая рукой поворот или перестроение, хотя бы вполглаза назад смотрел.
***
Сколько ездила, ни разу не видела, чтобы велосипедист, показывая рукой поворот или перестроение, хотя бы вполглаза назад смотрел.
***
На Алексу поехала , чтобы отвлечься от тяжёлых мыслей. Надела чёрное короткое платье, чёрный тяжелый браслет и чёрные очки. В Минске бы так ездить на велике не рискнула. А в Берлине не страшно. И то думаю – начнёт кто-нибудь приставать, отвлечёт меня от тяжёлых мыслей)))
Дороги не знала, ориентировалась на телебашню, её видно даже за 16 километров))))
На одном из перекрёсточков, на мосту (я поднималась вверх), справа показался турок на мопеде. Увидел меня, затормозил, подал назад.
– Данке! – крикнула ему.
– Битте, майне зюсе! – он во все свои зубы мне улыбался))))
– Зюсе-зюсе, аба нихт дайне, – подумала я про себя, но мне, конечно, было приятно, хоть и мысли тяжёлые никуда не делись.
Унтер ден линден. Там идёт строительство метро и творится чёрт знает что, но туристов ни чуточки не убавляется |
Берлинер Дом |
Это уже по дороге домой. Остатки Берлинской стены по пути к Варшауерштрассе |
А на обратном пути, уже на подъезде к дому, когда я в целях экономии ехала не по своей дорожке, а по встречной (так очень многие делают в целях экономии), и, увидев встречного велосипедиста, съехала на тротуар, случилось вот что. Там парень автобуса ждал. И я намерилась его объехать. Еду спокойно и вижу, что у парня брови поднимаются. Через доли секунды замечаю: у него в руках поводок, на другом конце которого – собака. И понимаю, что сейчас врежусь в этот поводок. Но парень в последний момент поднимает руку вверх. Я пригибаюсь инстинктивно, проезжаю, оборачиваюсь и кричу:
– Данке! Данке!
А он в ответ на меня ругается, мол, где ты едешь вообще?
Да, он прав))) Но я почему-то не чувствую ни малейшего чувства вины)))) Я чувствую радость от того, что человек, пусть даже он на меня злится, пусть мы с ним по-разному относимся к соблюдению правил, помог мне беспрепятственно преодолеть препятствие.
Интересный пост!
ОтветитьУдалитьА в Берлине тоже есть разрисованные столбы?
Не только столбы)))) Мне больше всего нравятся разрисованные грузовые вагоны;-)
УдалитьЭкстрим - на велосипеде в чужом городе. Я трусиха,могу только по проторенным дорожкам, а ещё лучше - с надёжным сопровождающим. Эх, это лето без велосипеда(
ОтветитьУдалить