понедельник, 1 мая 2023 г.

картина сметаной

На обед приготовила сегодня сырники на льняной муке, со сметаной и варенем, которое варила на днях без сахара из замороженных ягод (малины, черники и облепихи; всего, в общем, что было в морозилке).
Пачка (кирпичиком) творога, два яйца, муки на глаз (ложки две столовые), чуточка соды.
Перемешать, дать чуть постоять. Сырники леплю, на пергаменте на лист и в духовку градусов на 180.
Минут пятнадцать, потом переворачиваю и ещё столько же.



Сделала шесть сырников, три маленьких съела, три больших взяла с собой на работу. Максим сидит на низкоуглеводной диете, и я морочусь, что бы такое приготовить, чтобы он мог есть. Потому что я не могу так, чтобы меня кормили, а я в ответ – нет.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий