воскресенье, 7 мая 2023 г.

не люблю выходной в воскресенье

Ещё и холодно.



Весь день решила писать. Погрузилась в главу. Оттуда – в переписку с Олей. Оттуда – в бумажные письма.

Потом зашла в Инстаграм. Отвлечься, но через несколько минут оказалось, что это нужно было сделать, просто необходимо.

Удивительно. Переписываешься с человеком из Германии, вспоминаешь, что было в Кыргызстане, и буквально сразу самое важное случается там, где ты есть. Вдруг. Если следить за моими мыслями, то всё это случилось специально, как в кино. В последнее время я кстати очень часто замечаю, что многие события в моей жизни подбираются, как в художественном произведении.

Вдруг, срочно надо было менять планы. Я могла не делать этого, ничего бы не изменилось, никто бы не плакал, не умер. Но было что-то внутри меня, чему это было очень нужно и важно. И я решила это сделать. Да я не решила, я просто сделала и всё.

Выходной превратился в самый-самый тяжёлый рабочий день души.   

Очень собой горжусь.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий