четверг, 18 мая 2023 г.

не ах, а ха

...И смеялся старичок
Чрезвычайно просто:
«Ха-ха-ха...

Даниил Хармс

То есть вот живёшь. Дожила уже почти до пятидесяти. И всё равно каждый день, каждый без исключений, нужно выбирать, нужно решать и нужно не сдававаться.

Иногда я готова к этому, иногда – эмоции выскакивают, как убийца из-за угла, и я, которая снаружи, изо всех сил стараюсь не выдать, что я, которая внутри, упала.

Я контролирую то, что в состоянии контролировать: во что одета, что ем.

Подбираю бандану к тишотке и носочки к бандане. Готовлю холодник в ссобойку: свеклу запекаю заранее в фольге в духовке; огурец нарезаю аккуратно, зелень; для красоты варю перепелиные яйца, чищу и складываю в маленький контейнер; бегу за растительным маслом (потому что, оказывается, оно у нас закончилось) и жарю картошку (добавляю к ней куркумы и всяких сушёных травок); по дороге на работу покупаю кефирчик в маленькой упаковке...

Говорю уверенно.



Всё-таки я люблю себя. Я – не эгоистка.

Я не буду выбирать для себя что-то лучшее с общего стола. Но к своим чувствам, эмоциям, открытиям, страхам отношусь очень внимательно. Для меня это самое-самое, главное.

Но. Не отрицая отрицательные эмоции, я им не поддаюсь. Ищу позитив (всегда и во всём), ищу красоту, ищу интерес (речь о любопытстве, а не о материальной выгоде).

И любовь, любовь. Она везде, как вода, находит дорогу.

А ещё важно, чтобы поводом для очарования собой не становилось разочарование в других.

Сижу пишу, и паук чёрный спускается по стене. В большой стакан его и на улицу, там тепло.
_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий