пятница, 5 мая 2023 г.

сытая не разумею

Во время тренировки меня осенило.

Я вдруг поняла, почему героиня очередного моего рассказика так себя ведёт.

Рассказик про поваров. Я его люблю, он легко очень шёл, я его очень чувствовала, но не могла объяснить, не понимала. Сегодня поняла ровно в середине тренировки.

Важная мысль может растаять, я это точно знаю, поэтому сразу их записываю. Но не во время тренировки. Во время тренировки мысль, которую надо срочно записать, пришла ко мне впервые в жизни.

Я не прервала тренировку. Тренировки у меня сейчас в приоритете. Я в первую очередь тренируюсь и только потом делаю всё остальное. Потому что у этого занятия самый ощутимый результат. Мне нравится видеть себя, ощущать силу, сопротивление под кожей. И это без диет. Если бы я ещё на диету села, я бы вообще... Учительница Ленусина мне говорила: «Если вы на неё надавите, она будет отличницей». Если бы я на себя надавила, я была бы вообще худышкой. Но зачем быть отличницей? Есть у этого бытия хоть одна стоящая причина? Зачем быть худышкой, если можно быть сильной, и ловкой, и сытой...

Как только я дотренировалась, я записала мысль. Она не забылась.

Правда теперь, когда всё уже вдруг понятно, мне стало не так интересно писать рассказик. Возможно, я его и не напишу. Возможно, всё это было нужно, чтобы я поняла повариху.

Юлия Высоцкая сейчас завирусилась, чтобы все мы поняли, насколько мы крутые и классные

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий