воскресенье, 14 мая 2023 г.

5916, или Обернулась – незнакомый молодой

Нельзя оставлять такой бардак на противне. Или где-то ещё...

Магнус Нильссон, Chef's Table

Сегодня должна была бы работать за Чехунчика, но мне выкроили выходной. И если бы я работала, то я бы просто работала, а раз уж я отдыхала, то увидела, сколько вообще дома работы. Непочатый край.

Я думала, конечно, съездить на каток. Сейчас очень мало сеансов, уж не знаю почему, может, весной людям не до катков, на моём катке – примерно один сеанс в неделю. Но на свой каток я бы не успела, а ехать на другой – зря деньги выбросить, куча народу будет, не потренируешься нормально. Можно, конечно, на любом катке найти возможность что-то потренировать, но я всё-таки решила не бежать от домашних дел.

Включила итоговые новости за неделю и под них постирала, разморозила холодильник, помыла окно на кухне, сделала на кухне перестановку: летом у меня стол на кухне стоит перед окном (зимой – далеко от окна; если можно написать «далеко» про пятиметровую кухню). Подмела перед домом всякие засохшие одуванчики. Принесла с помойки пустотелый кирпич, поставила его на крыльце за дверью подъезда и поставила в отверстия сухих веточек, опять же с помойки. Ай, что-то мне захотелось. Увидела возможность и воспользовалась.

Весь день параллельно ещё переписывалась с Дёней. Утром он заходит и говорит:

– Ты знаешь украинский?

Я подметала пол в цеху, аж оцепенела.

– Дёня, – говорю, – вот мету, жду тебя, чтобы спросить, как «щелепа» произносится. 

После новостей слушала передачу про то, что копать надо туда, где твой самый большой страх.

Оформила платную подписку на приложение по развитию голоса. Пока на месяц.

На ужин ела суп, который Ленуся вчера придумала и сварила, – из картошки и чеддера. Украсила его проросшим горохом и цветами сирени. Цветы сирени запросто можно есть.



Когда цветы срывала, мужчина мимо проходил:

– Вкусно пахнет?

– Да, – говорю, на него не глядя.

– С пятью лепестками надо искать.

– Знаю, – отвечаю.

Голос незнакомый. Думала, какой-нибудь опять дядя в возрасте, оказалось – нет.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий