среда, 3 мая 2023 г.

в стороны

Сегодня планировала с утра съездить на поезде на бассейн. На поезде очень выходит дёшево, стараюсь последнее время в город и из ездить на поезде.

Но. Вдруг сегодня выскочил в приложении сеанс массового катания на моём катке.

В последнее время «массовки» везде отменили, кроме катка на Притыцкого, а там не протолкнуться. И вдруг сегодня в приложении выскакивает сеанс. И я, конечно, поехала.

А постоянные «фигуристы», наверное, не отслеживают расписание каждый день. Потому что все, кого обычно там вижу (все три человека), сегодня отсутствовали. Зато было пять новеньких женщин. И из их разговора я поняла, что они тоже завзятые. Две были пожилые. Ну, думаю, сейчас начнут меня учить.

И точно.

Через десять минут одна подъехала ко мне:

– Руки старайтесь всё-таки в стороны.

А мне холодно. Я без перчаток. И на улице – зима. Я замёрзла ещё на улице.

Я злиться начала. А потом думаю – чего ты? Откройся!

И расставила руки.

А инструктор была только в самом начале, и сразу ушла, и я почти полтренировки ездила спиной вперёд. И женщина подъезжала, и делала и делала замечания.

– Если вы «змейку» хотите, ноги ближе!..

– Всё равно придётся работать коленом. Попробуйте! Колено сгибаешь, и оно само как-то едется...

И я слушалась. И ехалось, да. И так всё здорово получалось! Как будто это не я была, как будто не я ехала спиной вперёд.

– О! «Ёлка» отлично выходит! Перебежку, перебежку делай!

– Я не умею...

Говорю и делаю перебежку.

Больше практиковала мозговое катание, тренировала не ноги, а голову.

Напоследок женщина сказала мне купить перчатки и коньки.

– Прокатные – это жесть!

Но тут я её не послушалась. На Малиновке шикарные прокатные коньки. В любом случае, на любом катке я выберу прокатные, а не носить тяжесть за спиной. В рюкзаке я что-нибудь другое поношу. После трени пошла в «Алми», набрала овощей, сливок.

Если честно, на каток мне очень лень было выбираться. С утра дождь шёл. И холодно у нас, всё ещё очень холодно. Но я сделала на завтрак бутербродики с нашей бриошью, авокадо, орехами и сыром. Поела и появились силы.



Всё ещё болею триктитом. Но нос не капаю. Должно пройти само. Хочу иммунитет.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий