понедельник, 15 мая 2023 г.

семнадцать пунктов весны

...но я был одержим этой идеей, и должен был следовать зову сердца.

Вирхилио Мартинес, Chef's Table

У меня есть список ста дел, которые надо сделать пока я жива.

До сего дня я осилила внести в него двадцать восемь пунктов.

Всего только.

Если вы сейчас смеётесь надо мной, сядьте и напишите свои сто.

Моя красота на крыльце до сих пор стоит


Вчера я зашла проведать список.

Оказалось – некоторые пункты я уже выполнила.

Например, купила себе кеды Satorisan и кроссовки Satorisan. Я не люблю эту обувь, я её использую. И вообще не обувь это, а крылья для ног. Чувствую себя богиней в них, наслаждаюсь собой.

Ещё оказалось, что некоторые пункты не выполнить никак. Просто нет больше в мире цели как таковой.

Дописала в список ещё семнадцать пунктов.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий