среда, 17 мая 2023 г.

но зато

Утром шла с работы через двор и слушала в наушнике Dog Days are over, увидела пьяного бродягу с огромной сумкой и подумала угостить его печеньем, но тут услышала вдруг другую песню.

Сначала вообще не поняла откуда. Откуда пели.

Потом подумала, что у бродяги источник. Но потом увидела: на лавочке у подъезда сидел дедок в спортяке, курил и танцевал в такт головой. Рядом в заюзанном полиэтиленовом пакете лежал кассетник и гремел «Но зато мой друг...»

Я наушник из своего уха вытащила, чтобы послушать.
Потеплело наконец и резко, и цветы все сразу зацвели. Одновременно у нас и нарциссы, и пионы с водосборниками


Когда уже из двора выходила, женщина, выгуливавшая собаку, мне улыбнулась.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий