суббота, 20 мая 2023 г.

себе навстречу

Если вы не поняли человека, вы не имеете права осуждать его, а если поймёте, то, вполне возможно, не пожелаете этого делать.

Гилберт Кит Честертон

Произошла одна интересная с история со мной и человеком, который мне нравится, интересен. Общаемся мы онлайн, в жизни я его не видела, хотя знаю, как он на самом деле выглядит, он выглядит отлично, поэтому не прячется за отредактированными фото и аватарами. Не знаю толком, чем он занимается, но точно знаю, что занимается спортом и благотворительностью.

Мы начали с ним общаться на конкретную тему, немножко спорить и я немножко ему поддалась, покривила душой, исключительно, чтобы его поддержать, потому что ему было сложно, дискомфортно.

И когда я покривила душой, я тоже стала чувствовать себя дискомфортно.

Было это утром, когда я шла с работы.

Я приехала домой, поспала, проснулась, сделала все дела, которые нужно сделать обязательно, а потом поняла, что обязательно всё-таки должна сказать своему оппоненту всё, что думаю на самом деле.

И сказала.

С тем, что беспокоит постоянно, надо разбираться. Лучший помощник в этом деле – искусство.

***

Ромик звонил. Такой важный.

***

Работали сегодня с новенькой Светой. Первая смена с новеньким всегда очень тяжело.

Сирень подняла по дороге. По возможности всегда поднимаю цветы, которые бросают


_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий