четверг, 4 мая 2023 г.

63

С утра я съездила на поезде на бассейн. Давно не была.

Взвесилась там. Весы у меня только на бассейне и у Егора.

Сходила пешком до «Океана», сняла наличные в банкомате.

Сходила пешком до kaktus'а. Купила там кашпо наконец для суккулентика, который на 8 марта подарил мне Володя. В магазине шикарный выбор цветов и кашпо. А на всём вайлдберризе я не нашла вообще ничего интересного. А в kaktus'е стояла выбирала.

Я была очень голодная, можно было пойти в «Гребешок» или в Rivoli, но на площади – подготовка к празднику. Я не пошла, а пошла в Marks. Взяла какао без сахара, села на улице и сидела писала.



Дома невозможно работать. Так холодно, что всё время хочется спать.

На улице холодно тоже, но это не так вопиюще.

По пути на маршрутку заглянула в Sorso. Купить Максиму в дорогу кофе в таблетках. Какая унылая стала кофейня! А была когда-то лучшая.

На площади – шум, дети репетируют, строители строят сцену, кто-то поёт красивым голосом в динамике. Я зашла в «Щедрый», просто так. Вдруг, думаю, что-нибудь будет такое, что захочется купить и приготовить. И сразу увидела ореховое печенье. Когда я последний раз его покупала, оно стоило три рубля. Теперь – восемь с копейками.

Домой приехала – спала немного. Хорошо опять помню сны. Опять приснила, что двигаюсь быстро. Ехала на стуле (он, наверное, был на колёсиках), просто стремительно. Иногда не получалось управлять, но я вообще не боялась. Мне нравится это быстрое движение в снах.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий