понедельник, 8 мая 2023 г.

цёпла, или Холодное утро выходного понедельника

Прекрасно, что можно публиковать посты задним числом. Далее будет именно такой пост. Он опубликован 8 мая, а написала я его 11-го, в тот самый день, когда embassy_bakery выложили в Инстаграме вот эту публикацию:

Знаете такие истории успеха, где главный герой рассказывает, как он всю жизнь мечтал быть кондитером или красиво рисовал. И в принципе путь его понятен. Это был лишь вопрос времени и внутренней силы разрешить себе.
Нет, у нас было не так.

Embassy Bakery зародилось на кухне. Да и не было там бейкери даже. Это стало вынужденной мерой для обслуживания своей Кофейни.

Пришлось доставать свои кулинарные заметки и с позиции «так, что я могу» выбирать. Именно тогда выбор пал на «Графа», который еще не был «Седым», на чизкейк, который уже пекла бабушка Инга, но он еще не знал, что перенесет её имя на уста сотен горожан. Именно тогда, даже не заметив, сложились будущие принципы Embassy Bakery: печь только свое, своими руками, понятное и натуральное. Печь как для себя.

Потом уже, конечно, с нами случился цех на 400 квадратов (меньше просто не нашли 😂), пошили красивую форму и стали собирать команду единомышленников. Создавать новые десерты и умопомрачительные праздничные торты.

Но в самом начале пути…

мы даже подумать не могли, что всё это так обернется! Что нам буде не хватать и 12 холодильников. Мы будем обслуживать другие кофейни, развозить заказы и сопровождать офисные праздники больших корпораций.

Жизнь - есть путь. Главное идти! Не обязательно сразу видеть его весь, достаточно первых шагов.

И ещё один пост я очень запомнила – опубликованный 18 марта 2020 года. Пост переживания, что из-за пандемии кофейня может не дожить до 25 апреля – своего первого дня рождения.

Я тогда написала в комментариях «Прорвёмся!» Комментарии очень важны в соцсетях.

Но важнее дела, поэтому при каждой возможности я ходила в Embassy на завтраки и тортики. Я всегда поддерживаю всех, кого люблю.

Любовь (и моя в том числе) творит чудеса. В Минске уже четыре кофейни Embassy. И мы выбирали сегодня, в какую именно пойти.

На выходные в Минск приехал с семьёй очень дорогой мне человек, которого я не видела больше тридцати лет. К сожалению, у нас не было возможности повидаться полноценно. К счастью, у нас была возможность полноценно позавтракать.

Он написал:

– Жду твоих предложений по поводу места.

Он знает, что я работаю в BroBakery, доверяет моему выбору. Представьте, какова ответственность! Выбрать место для завтрака для человека, объехавшего полмира и впервые приехавшего в Минск. 

Я безумно разволновалась. И первое, что сделала, – спросила, конечно:

– Какие предпочтения?

Он ответил:

– Хороший кофе и вкусные десерты.

Всё! Стало сразу очень легко. Потому что отличный выбор завтраков, шикарные десерты и хороший кофе – это всё про Embassy. Осталось только выбрать, какая именно кофейня...

Выбрали на Румянцева, ту самую – первую.

Нас было восемь человек, три семьи, пятеро взрослых и трое детей. На Румянцева нет больших столов – нам разрешили сдвинуть три маленьких. 

Мы просидели там три часа. Наевшись и напившись кофе, заказывали ещё чай и торты.

Самый маленький из нас сказал «Ого!», когда ему принесли какао, и расплакался, когда принесли выбранные им блинчики с малиновым соусом. Потому что блинчики были политы соусом, а он любит отдельна-а-а-а-а! Уверена, если попросить заранее, чтобы соус подали отдельно, это обязательно сделают, но мы-то не попросили. Тогда попросили ребёнка просто попробовать. Уговорили. И он съел почти всё (порция была большая).

Я думала, утром понедельника, пусть и выходного, но очень холодного, в кофейне никого не будет, но люди шли, и шли, и шли...

Фото – с другого завтрака, самого моего рядового завтрака на террасе на Румянцева


Возникает, конечно, закономерный вопрос, почему мы завтракали не в кафе BroBakery, где тоже хороший кофе (хоть и не своё зерно), десерты и отличная кухня. Отвечу, что гости уже там были, поэтому этот вариант не рассматривался.

А ещё в этой истории была ещё одна история – про наполеон.

Но это будет другая история.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий