С самого утра и до самого обеда пекла торт.
Двенадцать коржиков, по числу годков, сколько завтра стукнет Жоржику.
Тесто: мука, вода, соль, масло. Крем: варёная сгущёнка и масло. Жорж – подросток, но до сих пор, как в детстве, не ест ничего белого.
Первый корж спалила.
На втором уже равномерно разогрелась духовка и я разогрелась. Отработала время. Двадцать минут на корж. То есть в общей сложности торт отпекался у меня двести сорок минут. Раскатывала я корж прямо перед посадкой в духовку, а в остальное время стирала, делала уборку, приводила ногтики в порядок и слушала лекции по литературе. Всё как я люблю: ни одной пустой секунды.
Мыла полы – увидела себя в стоящем на полу зеркале. Раньше я не любила на себя смотреть, особенно внезапно. А теперь – люблю. Я совсем по-другому стала выглядеть. У меня кожа другая, она плотная, красивая и натянутая, нерыхлая, даже на нехудом животе. А мне шестой десяток, а я никогда до этого не была так довольна своей кожей.
Съездила в город. Сходила в солярий в «Азалию».
Набрала сгущёнки для торта. Купила кальвадос и розовые носки.
Торт получился огромный. Еле втиснула его в холодильник.
Разрешился наш с Ленусей спор.
Спорила, что Кэтрин О'Хара снималась в «Сексе в большом городе». Ну, помню, помню я её там. Но нигде, где написано про Кэтрин О'Хара, не написано про этот эпизод в её творчестве. Села пересматривать. По серии в день. Сегодня досмотрела до девятой. The Turtle and the Hare. В ней она и снимается. Только это не Кэтрин О'Хара, а Хэвиленд Моррис, которая кстати тоже играла маму в «Один дома» (третьем).
Как же хорошо, что я не похожа настолько на кого-то другого.
___________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий