суббота, 18 мая 2024 г.

17737, или Оля распогодилась

13 мая. Ничего.
Франц Кафка, дневники

Впервые в жизни шла на работу в пекарню после перерыва почти в два месяца и вообще не волновалась. Заранее поузнавала новости. А ещё потому, что работать предстояло с Настёной. Я очень с ней люблю работать. И Олька моя любимая была на смене.

Оделась я в джинсы, футболку и старые кроссы. Так, чтобы не переодеваться. Ни до работы ни после.

Ну и всё. Работала себе. Работы было много, суббота.

Позабывала, конечно, нюансы по температурам, уточняла всё. А в целом мне понравилось.

Очень понравились мои кремы для паштелей. Миндальный крем так взбила, что он в ведро не поместился, облаком сверху стоял. Чизкейки для венской вышли просто идеальные. В три минуты сделала.

И когда за кремчизом ходила на склад, вспомнила, что утром на фокаччу сыр не положила. И никто не заметил.

После работы заехала забрала футболку. На ламоде появились вдруг футболки мужские,
United Colors of Benetton, о которых я... Лет десять, может, и больше, назад я купила одну такую футболку в магазине бренда в «Короне». На распродаже, мужскую, из-за цвета, тёмно-синего. Хлопок такой тоненький, тряпочка. И в итоге футболка оказалась неубиваемая. Сколько я её ношу, сколько стирала, она не протёрлась нигде, не растянулась, не выцвела. И вот, бах, на ламоде выложили. Куча цветов. Я взяла жёлтую. По размеру сомневалась, поэтому брала с примеркой. Теперь дождусь скидок, дорогие потому что, и куплю ещё, уже, может, через постамат.

Ой, это хорошее событие.



И ещё мне хорошо, что Ольку я к концу смены расшевелила. Должно быть своё профессиональное мнение. И нужно себе именно ставить профессиональные задачи. И не ждать, пока кому-то понравится, пока кто-то скажет, хорошо ты сделал или плохо. И вообще – на работе всё – профессиональные моменты, повод для роста. А главное – каждый час оплачивается.

Да, а по сборнику сегодня не сделала ничего.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий