четверг, 23 мая 2024 г.

83, или По совету ребёнка смотрю «Оленёнка»

...наработанная годами копоть – это история, которую не купить ни за какие деньги.
cookierookie.by

Меня не приглашали на корпоративное обучение по коммуникации с клиентами. Пока все учились, я с этими клиентами работала. Но сама для себя я достаточно давно уже вывела одно только правило: относись к человеку по-человечески. Людям хочется внимания, общения. Заодно они покупают хлеб.

И вот я смотрю фильм о том, к чему привело человеческое отношение бармена к посетителю бара.

Ужас, шок, восторг от того, как всё это сделано.

Хотя в любой истории о взаимоотношении двух людей обязательно два человека. И оба про другого могут думать, что он говнюк, а на самом деле каждый просто оленёнок.



Утром остановилась на середине предпоследней серии. На работе весь день думала про фильм, даже у гостей некоторых, ожидающих, спрашивала, смотрели ли, так хотелось пообсуждать. С работы приехала и, вместо того чтобы спать сразу ложиться, села досматривать.

Заодно ела чёрный хлеб с маслом и сделала себе сладкого чёрного чая. Безумно хотелось, а судьба ещё и подталкивала. Зная, что смена Лёши (а он плохо готовит для нас; он работает ради денег, учится на курсах, чтобы поменять профессию, только потому, что «там» платят  больше) я позавтракала хорошо и взяла ссобойку. Но с Лёшей что-то произошло. Он приготовил еду, которую я спокойно могла есть, ещё и хорошо приготовил, ещё и порцию большую. То есть я съела завтрак, потом второй завтрак, потом ссобойку, потом мне безумно хотелось тортика. А нам скидку сделали штатную в пятьдесят процентов на десерты. Я купила наполеон, съела половинку, вторую сложила в коробочку домой. И страдала про эту половинку, к счастью набежали люди и пришлось наконец работать.

Ощущение такое, будто я голодная, хотя я не голодная.

***

Сегодня был рекорд по чаевым: восемь с половиной рублей до обеда (на четверых) и шесть – после. Плюс гости оставили почти полбутылки шикарного испанского сидра, сухого. Чтобы мы после работы попробовали.

История про апероль с собой и слежку.

История про поджидающих женщин.

История про сироп в шот.

История про то, что мой кофе самый вкусный.

История про сангрию, ради которой зачем-то бежали.

Про всё это некогда писать, но надо помнить.

Вчера на «Дане» я не предлагала, как раньше, бесплатно воды. А утром сегодня, когда подходила к работе, из такси вышла женщина с розочками в горшке, смотрит на меня, улыбается:

– Здравствуйте! А вы мне воды налили бесплатно для детей, спасибо!

А я вчера одному только ребёнку воды бесплатно налила, а больше никому. Предлагала прохимиченные лимонады в банках. Три человека купили. Рядом в грине – питьевая вода за копейки.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий