четверг, 16 мая 2024 г.

66, или Скворец не вздрогнул

Что же это в самом деле? Другие в невозмутимом самодовольстве кичатся передо мной своими ничтожными силенкаи и талантами, а я отчаиваюсь в своих силах и дарованиях? Боже всеблагий, оделивший меня так щедро, почему не удержал ты половину и не дал мне взамен самоуверенности и невзыскательности?
Иоганн Вольфганг фон Гёте

День животных сегодня.

Вышла из дому на работу ехать – косят везде траву.

Ужас какой-то нетихий с этими бензокосами!

В электричках с ними каждый второй мужчина, и здесь: иду – на каждом газоне по косцу.

Но смотрю: на одном газоне – скворец. Прыгает, ищет чего-то, веточку или еду, вообще не боится, будто косца нет. Я думаю: сейчас он заведёт свою пилу и ты улетишь тут же. Но он и пилу проигнорировал.

Вот, решила я, надо взять с него пример.

Потом у «Короны» видела смешную хаски, за стенкой будки для тележек стояла передними лапами на фундаменте, как профессор за кафедрой. Между стенкой будочки и стеной торгового центра морда эта лохматая, глазастая. И лапы.

На работу пришла: Лёша на кухне злой. Но в целом было повеселее, чем вчера. Эмпирически уже поняла, что молока надо наливать в питчер меньше, чем я наливаю. Я научусь. Не знаю только, сколько времени понадобится. Хотелось бы быстрее. И управлять льющимся в кофе молоком в своё удовольствие. Обойдусь без самоуверенности и невзыскательности.

Хотя не мешало бы, не мешало бы поменьше их, когда пишу. Сегодня уже столько редактуры в уже готовый текст внесла, боже мой, там ничего не останется от изначального. Сама к себе придираюсь, тяну, свои же дедлайны нарушаю, это какой-то кошмар.

Цветы до сих пор на улицу не выносила. Такой холод. Наверное, и не понесу в этом году


Кормили нас опять макаронами. Лёшеньке отдала свою порцию, а он наковырял мне из двух порций всю курицу и бекон. Ой, как мне было приятно и вкусно. Разговорила Лёшу про свадьбу, пока ела. Он раздобрился.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий