среда, 15 мая 2024 г.

гость оказался австрийцем

Те, кто пьет пиво, обычно высокого мнения о себе.
Вашингтон Ирвинг

Вчера в кофейне встала за парнем к кассе, вижу: у бариста на футболке написано: Das Bier macht hässliche Frauen schön. И слышу, что парень этот говорит что-то бариста по-немецки. А бариста ему по-немецки отвечает.

Я подумала, что у меня галюцинации.

Потом спрашиваю:

– Ты говоришь по-немецки?

– Да, я целый год там жила.

Так вот гость немецкоязычный, как потом узналось, был несогласен с футболочным утверждением. Он сказал, что пиво – невкусное. Хотя немецкое пиво вкусное очень. Вкуснее любого другого.

А вино я больше всего люблю австрийское – грюнер вельтлинер. Ну, или венгерское оно ещё бывает.




А фото будет здесь вчерашнего негрони.

Заказала только из-за кампари. Джин не люблю, кампари очень люблю. Очень люблю оттенок горечи в сладком.

Интересно, как это меня характеризует?

Сегодня была ужасная смена. Ужасная. Самая ужасная за всё то время, что я работаю. Я вчера поздно ужинала и вообще ела три раза, а не два, как уже привыкла. Утром есть не хотела, решила не завтракать и подольше поспать. В итоге на работе уже часов в десять умирала с голоду. Так хотела есть, что съела казённый обед: макароны с сыром и маслом. Я уже, наверное, год вообще не ела макароны.

И, естественно, примерно через час опять захотела есть.

После обеда дали зарплату, Лёшенька отпустил меня в магазин, купила себе еды нормальной. И тогда только начала работать.

Продукции привезли мало, гостей было мало. В свободное время я почти ничего не делала из-за голода. Хотя всегда можно найти занятие.

Домой приехала на последнем автобусе. И то на него еле-еле успела.

Подписала сегодня контракт на год.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий