воскресенье, 19 мая 2024 г.

75, или Дважды сделала два лишних

...ваш отказ от потери равновесия – лучшая защита.
Марк Гоулстон

Как тренировать баланс? Замирать, прислушиваться к себе. Дышать. Закрывать глаза. Перекатываться с носков на пятки. Из полной жопы в счастье. Из спокойствия в бешенство.

Главная причина для переживаний – не отсутствие денег; времени, свободного для хорошей работы; здоровья, потраченного на работу не очень хорошую... А – вдруг кто-то поймёт, подумает, что я не справляюсь. И главная фишка в том, что этот кто-то – я!

Что печальнее, что гости больше не придут? Или то, что ты в пятьдесят лет опять ребёнок?

Ррррррррр!!!

Гости у нас были сегодня на завтраке, семья, почти двести рублей заплатили. Чаевых не оставили совсем. Обслуживали их плохо.

Но завтра они снова придут. Это я точно знаю, потому что пост этот буду писать послезавтра.

В целом я неплохо справилась на сумасшедшем потоке. Экспериментальным путём выясняется, что жернова в кофемолке установлены в обратную сторону и если мы уменьшаем помол, он увеличивается. И краны у нас все, кстати, установлены так: где холодная вода, там горячая.

Вечером Олька прислала мне ссылку на интервью со мной.

С удовольствием перечитала. Оля его писала, а я редактировала. Вышло хорошо.




В интервью я говорю, что семнадцать лет работаю в редакции и мечтаю уйти. После интервью я отработала в редакции ещё три года.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий