суббота, 11 мая 2024 г.

а я сегодня ужинаю за твой счёт

Сегодня у меня очень «хорошее» настроение. Ещё позавчера я думал, что жить сквернее нельзя. Вчера я убедился, что может быть ещё хуже – значит, позавчера было не так уж плохо.
Владимир Маяковский

Кааааак же у нас холодно!

Спала сегодня в шерстяных носках, спортивных штанах и под двумя одеялами.

Обычно при таком раскладе ночью мне становится жарко и я раскрываюсь. Но не сегодня, не сегодня.

По дороге на работу видела вяхиря. Так много этих птиц стало, не знаю почему. Даже в Колодищах они уже есть.

Минский, виденный с утра, с веточкой в клюве тяжело-тяжело поднялся на ветку дерева. Он строил там гнездо, я увидела.

Ещё интересно: на бульваре Грибоедова, по пути к нашему кафе, есть кофейня «Лес». Перед дверью – лавочка, подушки на которой владелец оставляет на ночь. И их никто не трогает. Как в Берлине.

Почему такое название, не знаю. Внутри кофейня вся зеркальная.

После работы в «Ларце» купила два последних пасхальных куличика, один отнесу на кладбище. Второй зачем купила, не знаю.

Заходила в пекарню, заходила в «Лазню», интересовалась расписанием, с 15-го закрываются, у них уже отключают воду. Сходила на КТ. Ооочень много пешком ходила.

Из медцентра на станцию тоже шла пешком по набережной вдоль Красноармейской. Впервые в жизни ходила там.



Эх, смена сегодня была тяжёлая.

Ни поесть, ни присесть.

А кое-кто со мной даже не здоровался.

Но я молодец.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий