вторник, 14 мая 2024 г.

пусть этот кто-то будет сам

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо

Ага! Ровно та ситуация, когда – удержать баланс и родится шедевр.

Не знаю, почему я написала это предложение. Но пусть останется.

Пока я есть, я буду очень стараться всё время быть рядом.

Почему это написала, знаю и понимаю, но это душевная графомания, так многие считают на пике чувства, а на деле – клише. И вообще не надо стараться быть с кем-то рядом. Надо быть рядом с собой. Да, не собой, так хотя бы рядом с собой.

Мы сегодня посидели в «Тидене» за кофеёчком (брауни был заметно повыше, я обрадовалась, но на вкус оказался невкусный; будто соды в него добавили; может, какао другое), а потом прогулялись до «Бенедикта», взяли там еды и коктейли. И сидели на улице, на сленге, который я теперь тоже осваиваю, это называется летка. Мы сидели на летке, я завернулась в плед.




А потом пешком дошли до Октябрьской. По дороге встретили Катю.

Ленуся – великая умница. Как и я.

Но сомневается в этом.

Как и я.

И мне так хочется, чтобы она поняла, какая она!

И при этом я знаю, уже, за эти двадцать лет, что мы живём вместе, что всё хорошее, что я делаю и у меня получается, она делает тоже.

Это пример банального личного примера.

И при этом я сама в себя не верю. Надо поверить. Надо стать примером.

Мне накануне пришла в голову одна мысль. И вдруг за ужином Ленуся мне про это тоже напомнила.

А с утра я записывалась, потому что было тихо. Боже, как же трудно читать саму себя вслух.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий