среда, 1 мая 2024 г.

самоверность

В центре мира месяц май.
Маша Badda Boo

Сижу, думаю, какой апрель получился насыщенный. А девочка-соседка-бухгалтер идёт на работу, как обычно.

Тепло и светло.

Надела майку и юбку до колен и вышла на лавочку загорать.

Потом прошла в этой юбке в магазин и обратно, ощущая себя голой.

На правой коленке вена – ужасная.

По дороге нашла идеальные тюльпаны.



Из магазина вышла – по песку ползёт улитка. На жаре на нашей, песок за ней собрался в червяка, она казалась из-за этого маленьким монстром. Я её подняла и отнесла к пункту сдэка в тень под дерево, во влажную траву. Это было в начале пути домой из магазина, а в середине пути я подняла с земли сорванный тюльпан. С коротким стеблем. Сантиметров в тринадцать. Дома я поставила его в высокий икеевский стакан, он полностью туда поместился, с головкой. Сразу ожил, распустился и пах.

Смотрела Sully.

Почему-то мне помнилось, что пилот был очень спокоен и уверен в себе. (Смотрите, какая разница: уверенность в себе и самоуверенность. А?)

Теперь пересматривала, нет же. И панические атаки, и пульс высокий, и переживания, и сомнения, сомнения, сомнения.

Верность себе.

Меня подбодрило это. Они ничего не хотят менять. Но ведь и я ничего менять не хочу.

Авария эта вошла в историю как та, в которой никто не погиб. Но в ней погибли птицы.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий