пятница, 24 мая 2024 г.

два осенения

Получить что хотел – лучший способ понять, что это не для тебя.
«Оленёнок»

Интервью с самой собой, ссылку на которое мне скинула Оля, в очередной раз напомнило мне одну про меня истину: редактировать я люблю больше, чем писать. Редактируя, я чаще и легче вхожу в состояние потока. Это моя сторона.

Все люди, кому я скинула ссылку на это интервью, написали, что читали его с интересом.

И даже – !!! – Лёшенька поделился, что, читая, слышал интервью моим голосом.

Это ли не знаки, что этим можно зарабатывать? Но почему я так упираюсь, чтобы этим зарабатывать, при том, что мне не нужны большие деньги?

Сегодня днём прилегла подремать на новой серой простыне, и вдруг меня осенило:

1. Потому что небольшие деньги я и не этим зарабатываю.

2. Он и бесит-то меня потому, что работает исключительно на себя, вообще не думая о команде. А я бешусь, потому что всё время думаю о команде, вообще не думая о себе.

Мне нужно думать о себе!

У меня однообразная жизнь, а у Тимона – однообразная грамотность


Звонила Светке.

Сами поняли, что налажали с зарплатой. 

Сделала перестановку.

Загорала.

Начала смотреть «Ивана Денисовича».

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий