понедельник, 13 мая 2024 г.

с каким ювелирным старанием актёры подобраны

Там пышная сирень бушует в палисаде. Пивная целый день лежит в глухой осаде. Там тот, кто впереди, похож на тех, кто сзади.
Иосиф Бродский

Отрешиться и просто прочитать я не могу.

А иначе озвучивать свою собственную книгу – неосуществимая задача.

Пока не придумала, как её осуществить.

Сегодня всё время мне что-то записываться мешало. То кто-то стриг, то сверлил, то ругались. Потом затихло. Я начала записываться, и из меня пошёл просто какой-то поток новых смыслов.

Я всему этому позволила из себя выйти. И теперь предстоит по аудиофайлу редактировать документ.

Единственное, что я могу написать и не грузиться, это пост. Вот и пишу посты. Вот они и остаются.

Авторство не указываю, не знаю. Но не моё это


С Ленусей сходили в кино, в бутик.

Мне не понравилось. Там очень пустынно. И кресла неудобные

Всё же самый мой любимый кинотеатр – mooon в Дане, VIP-зал, удлинить кресло и вытянуть ноги.

Посмотрела «713-й просит посадки».

Как же ненатурально всё, как художественно! В лучшем смысле этого слова.

Как все похожи на иностранцев.

Мне очень понравилось.

Особенно момент, когда шпион подсказывает дату ареста.

Да, у меня вянет сирень. Вялая стоит. И сохнут лепестки.

Не могу понять, в чём причина.

Срезала сегодня три ветки, поставила в воду. Всё равно вянет и в воде.

Моя молоденькая совсем, а рядом растёт огромный (до второго этажа) бывалый куст. Может, он мою глушит?

Что делать? В чём причина? Подскажите, пожалуйста, если есть у вас варианты.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий