воскресенье, 5 мая 2024 г.

светило не светило

 Работая редактором и лайф коучем для писателей, я привыкла поддерживать их, задавать им вопросы и помогать выбираться из сложных ситуаций. Однако при этом сама находиться в сложных ситуациях так и не привыкла.
Пока я подбираю слова, чтобы ответить на это письмо, раздается звонок от Линдси – одного из авторов, чью книгу я редактирую. Она хочет обсудить загвоздку с сюжетом своего романа, но вскоре мне становится ясно, что проблема не только в сюжете. Линдси совершенно потеряла веру в себя.
Кендра Левин

Последний день – солнце. Загорала. Просидела утром почти час на лавочке, поворачиваясь периодически к солнцу. Потом сходила в магазин. И снова загорала, уже стоя, потому что солнце ушло за дом и на лавочку больше не светило.

Наводила порядок.

Это 28 апреля, в годовщину моей свадьбы, выходит. Ходила к Ленусе последний раз, выходит



Попыталась проработать ситуацию на работе, но как-то в этот раз у меня не очень получилось. Не отпустило меня.

Работала над сборником «М». Очень много сделала. Но всё равно не всё.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий