вторник, 21 мая 2024 г.

заливались лягушки и птицы

Сменится время года, ветки деревьев, некогда дававшие тень, высохнут, терпение иссякнет, та любовь, что ты считал искренней, покинет тебя, ты будешь в замешательстве. Твой друг обернется врагом, а враг вдруг станет другом – вот таков этот странный мир. Всё, что ты считал невозможным, осуществится… » «Не упаду», – скажешь и упадёшь, «не ошибусь» – и ошибёшься. И самое странное в этом мире – «Это конец» – скажешь, и всё равно будешь жить.
Джалаладдин Руми

Думала сегодня позагорать, так пасмурно и дождь.

Хотя всю ночь спала с открытыми окнами.

Вчера успела на предпоследний автобус. Шла домой – как по тропическому лесу. После двух дней радостных дождей на пруду – просто какой-то жизнеутверждающий жизнеразмножающий фейерверк. Я прямо чувствовала, как там всё заходится от радости. Которой эти существа не понимают, они её просто чувствуют, потому что им тепло, сытно и они сильны и способны размножаться.

У меня было желание сходить к пруду. Но я не пошла. Там черным-черно было в стороне пруда, фонарей там нет. Но не поэтому. Не хотела быть третьей лишней.

Думаю, может сделать в Ленусиной комнате склад, сушилку и кабинет. В зале буду тренироваться, спать и записываться. На кухне – писать, есть, смотреть кино.

На работе был сандень. До этого тест писали.



Я написала быстро и легко. Хоть и с ошибками. Не написала, например, в составе холодника огурец. Но вообще не переживала за результат. На что он повлияет?

Оказывается – здорово писать, когда знаешь, что это ни на что не повлияет. Без надежд на перемены ни в лучшую сторону, ни в худшую. Без оглядки на оценки, мысли. Пишешь себе, упиваешься осознанием, что вправе и в состоянии вот так вот легко и быстро ставить слова в нужном тебе порядке.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий