среда, 22 мая 2024 г.

покупать я умею больше

...вся наша жизнь – условные продажи. Просто почему-то одни мы наделяем негативным смыслом, другие не замечаем, а третьи считаем за благо.
Ольга Низаева

Работала на «Дане».

Когда ты в постоянной готовности продавать (а не занят чем-то, пока покупателей нет) – продажи лучше.

На втором месте: пока покупателей нет, ты занят по работе. Например, читаешь о вине, которое продаёшь, перераскладываешь товар, наводишь порядок на станции, изучаешь влияние на организм консервантов в составе сухофруктов, добавленных в печенье.

Лучше вообще не есть печенье.

На третьем: пока покупателей нет, ты торчишь в телефоне.

Лучше вообще не торчать в телефоне. Ни на работе, ни вне её.

Я пролаю, потому что это сейчас – моя работа. Моя работа – моя зона ответственности.

Ваша – покупать или нет.

Я училась продавать.

Учитесь покупать.



Заранее побаивалась местного на «Дане» больного человека, который болтаясь без дела, иногда целый день, по причине психического нездоровья, мешает другим работать. В последнюю мою (перед открытием Грибоедова) смену на «Востоке» он обругал меня, что не дала ему бесплатных пакетов. Сегодня опять предстояло его наблюдать, но он вообще не приходил за все одиннадцать часов моей работы.

Зато пришло много других людей, выливших на меня свой негатив. Я справилась. Что я могу противопоставить? Работать. Всё продать и уйти домой раньше.

На «Дане» ужасная кофемолка, но шикарные холдер, темпер и стимер. Молоко взбивается нежно. Но у меня только один кофе получился, во всех остальных молоко выливалось.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий