вторник, 7 мая 2024 г.

мне в отзыве тоже досталось

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью.
Стив Джобс

Иду я такая на работу утром. Холодно.

Решила заранее до обеда стоять на кассе, после обеда – на машине. Но с утра на машине не было прям такого потока, как бывало.

Ну, и вечером не было особо. Я нормально справилась.

Вообще, неплохо поработали. Касса небольшая, зато спокойно.

Утром приходил местный дворник. Выпивший. Два раза. Первый – постоял на зале, философски глядя в окно. Второй – опять постоял, потом присел за стол. И сидел долго. Это кто-то из гостей спросил: «А что у вас наш дворник делает?»

Приходила к нам семья с ребёночком. Лёша вышел к ним навстречу помочь завезти коляску.

И им так было приятно. Они несколько раз поблагодарили. Так потом ещё и отзыв написали в инсте.

Своего особого участия в этой истории я не помню, но про меня написали тоже



Можно ещё благодарить и того неумного мастера, который установил нам пандус не с той стороны, с которой надо: если по пандусу на крыльцо заехать, коляска автоматом забаррикадирует входную дверь. То есть самостоятельно – почти никак. Надо чтобы обязательно помогали. Открыли, например, дверь заранее. Или просто на руках поднимать коляску, что многие мамочки, современные, сильные, и делают. Косяк мастера (можно его вообще так назвать?) создал повод для подвига. Где нет косяков, подвигов не надо.

Иногда мы гостей с коляской не замечаем в суете. Но если видим – помогаем.

У меня нет опыта работы в таком сервисе. Но я хорошо знаю главное правило: просто относиться к людям по-человечески. И можно даже забыть, что это именно они платят тебе зарплату.

Соня – молодец. Шустрая. Не перестаю восхищаться этими двадцатилетними детьми.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий