воскресенье, 26 мая 2024 г.

собаки в одной остановке

...не знать, что делать – худший вид страдания.
Пауло Коэльо

Как же неумолимо и беспощадно на работе наваливается скука!

Впервые в моей жизни я работаю на работе, где, если нет работы, нечего делать вообще!

Можно, конечно, проверить наличие сырья, сверить кассу, повытирать пыль, которая сейчас густо везде собирается. Но это час-два, а безделие растягивается на долгие.

Работодатель их оплатить, пусть и не высоко, но делать-то что?

В интервью с Глебом Панфиловым вчера прочитала, что мать Инны Чуриковой говорила ей: стоишь у плиты – работай над ролью. Я стою у кассы.

Справедливости ради – рекорд по чаевым был сегодня.

Сегодня впервые в жизни я смотрела на часы на работе, как они тянутся, и ждала, когда же будет десять.

На последний автобус, естественно, опоздала. Пошла на первый поезд, пешком, от кафе до вокзала.



Этим путём никогда не ходила раньше.

На площади Богушевича, в начале Дзержинского, частый сектор остался. И собаки перелаиваются там точно, как в деревне. В одной троллейбусно-автобусной остановке от центрального вокзала.

На вокзале уже каникулы: море детей куда-то едут с родителями.

Сегодня пришли результаты анализов. Ферритин не растёт, но держится, немного только упал. ТТГ идеальный, но это ж на таблетке, без таблетки никак. А вот антитела упали до 177, а было больше 220.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий