понедельник, 6 мая 2024 г.

разговаривать бездельно

Женщина должна вопреки всем прожить свою жизнь как хочет, или ей придётся признать, что она не жила совсем.
Дэвид Лоуренс

Ленуся постригла меня под Аню.

Как я хотела, только, как водится, короче. У меня всегда – как ни стригись, а будет короче, чем хотелось.

Потом я понеслась на станцию, успела на электричку. Съездила в ремонт, комп мой ещё не готов.

Сходила в пекарню. Долго слушала ем. Таня заявление написала.

Пришёл Прохоров и наговорил чего-то, я даже не поняла толком смысла, просто было очень неприятно. Но одновременно и безразлично как-то. Хотя вышла – на эмоциях позвонила Кате. Она говорит: «Встретимся, поговорим»...

Это как будто опять сигарету закуривать.




Женю слушала, под чай с ромашкой. Сидели на летке.

Дожидалась Максима.

Возвращайтесь, говорит.

Вообще не хочу.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий