пятница, 21 апреля 2023 г.

5792, или Черезжопный день

 За каждым блюдом стоит смерть. Просто люди закрывают на это глаза...
... если убъёшь рыбу, очисти рыбу и съешь целиком.
Это способ уважения той жизни и обучение тому, как можно уважать окружающую среду и брать лишь то, что мы хотим съесть.

Алекс Атала, Chef's Table

А я утром холодильник инспектировала: выбросила тыкву и кусочек сыра из пахты. Тыква – подаренная. Сыр – копеечный. Всё равно мне плохо.

Ещё и от того, что у меня адски, просто адски болит трапециевидная мышца. Это большая мышца. Большие мышцы тренируются быстро. И плюс я всё-таки не качаюсь в зале, занимаюсь дома, без железа, все мышцы в норму приходят быстро. Но трапеция что-то вот упёрлась. Ноет как зуб, очень выматывает. 

Вчера записалась на сегодня на водительскую комиссию, в 24-ю поликлинику, на 15.30. Как же прав был Линь Юйтан, когда написал, что «Человек, который обязан быть в определённом месте ровно в пять часов вечера, заранее испортил себе весь день, от полудня до пяти часов»...

Я очень рано проснулась, не пропустила зарядку и завтрак. Но потом села писать и начала просто валиться от усталости. Ложусь спать в таких случаях. Сплю без будильника максимум час. Но сегодня проспала три часа. Мне пришлось вставать, поесть и сразу ехать в поликлинику.

Взяла с собой тёплые носки и наколенники, чтобы после поехать на каток. Сегодня вечерний сеанс – в восемь.

Поликлиника. Представьте: второй этаж, где я прохожу раз в год медосмотр как пекарь – пусто. Так пусто, как никогда, ни разу за шесть моих медосмотров не было. Четвёртый этаж, где водительская комиссия, – не пробиться.

В Беларуси уже давно водительскую комиссию можно пройти в миллионе мест, даже вот в моей местной амбулатории в Колодищах. Но только там определённые дни в неделю, определённые часы... Я решила, что лучше поеду в двадцать четвёртую, где комиссия с утра до вечера ежедневно, и не буду морочиться. В двадцать четвёртой тоже запись предварительная, но записаться можно через Интернет и времени для записи – на любой выбор. Я вчера записалась на сегодня.

Сегодня подхожу к терминалу за талончиком на регистрацию. Ввожу код, полученный при регистрации. Автомат мне пишет, мол, ваш код пока недействителен, рано пришли, вводите код за десять минут до назначенного времени. Смотрю на часы – 15.19. Подождала минутку. Ввожу. Он опять мне – рано. Ничего не понимаю! Ещё две минуты подождала. Впечатываю код. Рано!

Блин! Пошла к окошку справки. А там медсестра посмотрела на мой скрин, потом посмотрела на меня, как доктор Хаус, и говорит: «Посмотрите, какое число у вас!» Я смотрю, а у меня там 28 апреля – следующая пятница. Между прочим, годовщина моей свадьбы. Была бы берилловая.

Ну что. Я пошла назад к терминалу, я видела – там была кнопка «Без записи». И выбрала эту кнопку. Получила талон. Вызова ждала минут семь.

Документы у меня всё равно не приняли, потому что нужна выписка из своей поликлиники. Без неё никак. И вместо того чтобы ехать в город где-нибудь посидеть пописать за кофе, я поехала в Колодищи, в свою амбулаторию. Там, оказалось, есть уже кабинет специальный, в который в очереди сидел один только парень, он быстро зашёл, на него накричали, что он без паспорта, и он сразу вышел.

Я зашла следом. Врач на меня вообще не посмотрела. А медсестра сказала:

– Присядьте!

И потом:

– Вы разбираетесь в принтерах?

Я подумала и сказала:

– Нет!

И сразу встала и пошла разбираться.

– Он пишет, что крышка открыта.

– Так она закрыта.

– Ну, может, плохо закрыта...

– Подождите-подождите... Вот, он начал мигать правильно!

Я снова села:

– Мне нужна выписка на водительскую комиссию.

– Таааак. Вы хотите у нас пройти комиссию...

– Вообще-то нет. У вас же в определённые дни только. Мне трудно подстроиться.

– У нас в среду, в пятницу, и будет в субботу за понедельник.

– В пятницу во сколько?

– С часа до трёх.

– Отлично! Мне подходит.

Дали направления на анализы и экг, всё – бесплатно. И сама комиссия стоит дешевле на четыре рубля.

Пришла домой. Приехала Ленуся. Намазала мне трапецию диклофенаком. Я ожила. Приготовила пюрешку на 30-процентных сливках. Себе ещё погрела на этих сливках котлетки со свеклой и тыквой, с огромным количеством свежего тимьяна. И доела Светкину ярко-розовую капусту. В общем, ужин у меня был, как почти всегда, – как в ресторане.

Потом поехала на каток.

Домой вернулась с планами, но так опять болела трапеция, что я решила – йога и ванна. Но йога не пошла, в приложении что-то поменялось, какие-то асаны странные, всё как-то быстро... Разбираться в настройках не стала. Пошла в ванну, свечку зажгла, но не было горячей воды.

А главная цель на день, на полноценный выходной, была – отправить на модерацию восемнадцатую главу. А я её даже не написала.

День вышел безрезультатный. Хотела дописать главу – не дописала. Пройти комиссию – не прошла. Но всё-таки. Весь день я делала только то, что хочу сделать.

Писала главу весь день понемножку. Финал выстраивается. Уже на таком финише, что думаю, что во вторник закончу черновик.

Во время дневного сна наснила несколько шикарных снов. Которые хорошо запомнила и хорошо для себя понимаю. Сделала, например, в немецкой поликлинике прививку от рака груди, без очереди и бесплатно. Или, например, бежала по беговой дорожке, с полным ощущением своей силы и ветра в лицо. Впервые в жизни. Обычно ведь во сне бежать не получается, даже если очень надо.

После амбулатории зашла в «Белмаркет» и купила там нового лидского пива – жигулёвского ржаного. Мы недавно на нём хлеб выпускали, лимитированную партию. Пива этого нигде нет. А в нашем захолустном «Белмаркете» – пожалуйста! Только стоит дороже, чем настоящее немецкое, например, которое я недавно в «Острове чистоты» покупала.


В «Алми» нашёлся клецкий томатный сок. Он лучший из всех, что я знаю.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий