суббота, 15 апреля 2023 г.

калории - это тепло

Несколько дней назад Ленуся готовила скрамбл с чеддером. Много-много сыра, зелёный лук... И не доела. Остаток лежал в холодильнике. Я решила его сегодня съесть и решила не греть. Микроволновки у меня нет и никогда не будет. На сковородке – неа. В духовке – некогда. И он и холодный был прекрасен.

Потом я пила горячий кофе с остатком неаполитанской пастьеры. Я не гуглила про неё, определила для себя сама как пирог с начинкой из омлета, в который добавлено море пророщенного зерна и что-то апельсиновое. Покупала его себе на Пасху в cookierookie. Килограмм. Сегодня взяла последний кусочек.

Пудра на пироге растаяла. С желанием снова его напудрить сняла с крючка ситечко, открыла кухонный шкафчик и увидела, что пудры у меня нет. Тогда я напудрила пирог какао. И положила ещё листики мяты.

Это – мелочь, не принципиально и добавляет калорий. Но это и сил добавляет. Ты делаешь так, как ты хочешь, ты делаешь красиво, ты внимателен к себе.

В баню перед работой шла – две девочки вышли из Дворца Искусств и обнялись на прощание. Я шла дальше по Козлова, там по пути – мастерские, одна слева, вторая справа, во второй вдруг в окнах впервые в жизни оказались видными скульптуры. Я подошла посмотреть. Оказались солдаты, два белых с автоматами, и один чёрный с гранатой.

В бане думала много будет народу, оказалось – почти никого. В одиноком тазу плавала мочалка-лодочка и стояли островами гофрированные чашки лифчика цвета морской волны. Одна банщица говорила другой:

– Чем заняться? Можа ишчё помыться?

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий