понедельник, 17 апреля 2023 г.

две недели в день

Просидела почти весь день за писательством.

Если день сидячий, я ставлю «помидорный» таймер. Не приложение, а просто таймер на своём телефоне. Двадцать пять минут – работе, пять минут – танцую. Разучиваю движения из видосиков на Youtube, например, танцы из The greatest schowmen. Или открываю аккаунт bodygroove, вообще фантастика: все бесплатные видео у них – пятиминутная танцевальная тренировочка. На тренировочку – два танцевальных движения. Несложных. Вы разучиваете их быстренько и танцуете от души. На платном аккаунте у них есть, как я понимаю, целые тренировки, но этого я никогда не смотрела. Мне достаточно пятиминуток.

Сегодня за день я выполнила на курсе двухнедельную работу. Потом выбирала: пойти на каток или на бассейн. Каток был поздно, в девять вечера, побоялась, что будет много народу. Решила идти на бассейн, потому что там – знала – людей не будет.

И пошла, хотя мне было, конечно, очень лень.

И что? Три дорожки. Две свободные. На третьей – битком набились на аэробику и волна от них –  цунами.

Девочки там занимаются, не стоя на полу, а надевают на руки и на ноги синтетические гантельки; волна от каждой – своя, волны собираются, сдвигают ко мне разметочную линию, и меня сносят к следующей разметочной. Я как будто впервые в жизни плавала. Нахлебалась воды и устала смертельно.

Потом ходила в Embassy пить какао. На шильдочке написано: «Какао – 6 рублей». Но я спросила, какое именно есть какао, и мне сказали: бельгийское в порошке и какао из растёртых какао-бобов. Я выбрала, конечно, второе. А что бы мне налили, если бы не спрашивала?

Руки, наверное, завтра будут умирать.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий