воскресенье, 30 апреля 2023 г.

фарофа и кофа

Лучший способ узнать, как устроен мир, это чё-нибудь съесть.

Илья Варламов

Наконец сегодня впервые в жизни я приготовила фарофу.

Давно хотела.

Делала не по рецепту, а по ощущениям.

Уже  в процессе решила, что не получится и что завтра сделаю тогда точно по рецепту. Но получилось. Интересно, красиво и вкусно.

Вместо муки маниок брала панировочные сухари. Хорошие. Без химии.

Единственное – не было у меня петрушки.



Масло – граммов тридцать – растопила на скороводе, пожарила мелко порезанную репчатую луковицу, всыпала сухари, размешала. Сколько в граммах не напишу, не знаю. На глаз сыпала. Сухари забрали всё масло и метаморфизировались в сухую крохкую массу. Я её тоже поджарила минутки три, потом добавила нарезанные бананы, сантиметр толщиной. И просто размешала. Бананы обвалялись в сухарях, их и не узнать.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий